Научно - исследовательская работа преподавателей МО.

Преподаватель – кто он?. Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко  благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела.

                                  С.Л. Соловейчик.

 

Вся научно-исследовательская деятельность любого техникума, колледжа, училища или лицея состоит из научно-методической деятельности преподавателей и научно- исследовательской деятельности студентов.

Научно - методическая деятельность преподавателей.

Научно-методическая и исследовательская работа преподавателей  проводится с целью:

- обеспечения содержания и форм научной, учебной, творческой и воспитательной деятельности;

- непрерывного повышения компетентности и профессионального мастерства каждого преподавателя;

-  участия в работе по внедрению в образовательный процесс инновационных педагогических и информационных технологий;

- выступления на научно-практических конференциях, семинарах педагогических работников;

-  написания и подготовки к изданию методических материалов: учебных пособий, научных статей и докладов;

-   координацию и контроль научно-исследовательской работы студентов;

- рецензирования методических пособий, разработок занятий и воспитательных мероприятий, учебных программ, комплексных контрольных работ.

 Научно-методическая работа преподавателя строится согласно  индивидуальному плану работы.

Основные напрвления научно - методической деятельности преподавателей.

1.    совершенствование форм и методов обучения обеспечивающих:

- развитие мыслительной активности студентов;

- развитие познавательной активности и самостоятельности студентов;

- овладение учебными и профессиональными практическими умениями и навыками;

2.    контроль знаний и умений студентов;

3.    роль отдельных форм организации воспитательной работы.

Вся научно-методическая и научно-исследовательская деятельность направлена на подготовку конкурентоспособного специалиста.

Преподаватели принимают активное участие в работе научно - практических конференций, как внутри колледжа, так и конференциях, проводимых другими учебными заведениями.

На конференциях преподаватели делятся своими наработками, достижениями в профессиональной деятельности.

Научно - исследовательская деятельность студентов.

Научно-исследовательская деятельность студентов - процесс совместной творческой деятельности студента и преподавателя (научного руководителя) по выявлению сущности изучаемых явлений или процессов, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.

Основной целью научно-исследовательской работы студентов колледжа является выявление талантливой молодёжи и повышение уровня научной подготовки специалистов среднего звена.

Задачи научно-исследовательской деятельности студентов:

- привить первоначальные систематические навыки выполнения теоретических и экспериментальных научно-исследовательских работ в единстве образовательного и творческого процессов;

-   обеспечить прочное и глубокое усвоение знаний по специальным и смежным дисциплинам;

-  развить творческое, аналитическое мышление, способности к творческой работе, расширить теоретический кругозор;

-  выработать умения по применению теоретических знаний для решения конкретных практических задач;

-  расширить знания  по основным для данной специальности направлениям науки и техники;

-  формировать потребности и умения самостоятельно пополнять свои знания по специальности, навыки работы в творческих коллективах;

-   способствовать профессиональной и социальной адаптации.

Научно-исследовательская работа студентов проводится в рамках научного студенческого общества.

Формы представления научно-исследовательской деятельности студентов.

- доклад - развернутое устное сообщение на какую-либо тему, сделанное публично, т.е. в присутствии слушателей, зрителей;

- тезисы доклада - самостоятельная разновидность научной публикации, текст небольшого объема, в котором кратко сформулированы основные положения доклада

- реферат - краткое изложение в письменной форме определенного научного материала;

- проект - самостоятельно планируемая и реализуемая студентами работа.

- курсовое проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины (дисциплин) и профессиональных модулей;

- дипломное проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяемая на завершающем этапе учебного процесса;

- исследовательская работа - вид творческой деятельности студента, направленный на получение новых знаний.

Основными формами научно-исследовательской деятельности студентов является работа под руководством преподавателя и как итог этой работы участие в научно - практических конференциях различного уровня.

Контакт

Телефон: 0687800484

E-MAIL: angora1965@gmail.com

Внимание!

Чтобы ознакомиться с документацией работы МО, необходимо связаться с администратором сайта и получить код доступа, т.к. страница защищена паролем.

Публикации

В разделе "Наши публикации" появились первые работы. Вы можете с ними ознакомиться. Этот раздел находится в разделе "Методическая работа". 

В разделе "Свидетельства о публикации" Вы можете ознакомиться с образцом свидетельства и скачать свое свидетельство о публикации материала на нашем сайте.

Конкурс.

Внимание! Наш сайт принимает участие в конкурсе сайтов методических объединений. Призываем Вас быть более активными в работе сайта. Вы можете ознакомиться с сайтами МО по адресу:

 http://проф-обр.рф/

Олимпиада.

В разделе "Олимпиада" Вы можете ознакомиться с требованиями к заданиям олимпиады. А так же скачать фото материалы  прошлогодней олимпиады.