В Мариупольском электромеханическом техникуме работают 6 преподавателей английского языка.
Основная цель – создать комфортные условия обучения, при которых каждый студент почувствует интеллектуальную востребованность и успешность.
Придерживаясь принципа дифференциации и толерантности, мы нацелили нашу работу на решение основного задания в техникуме – формирования позитивного и познавательного интересов студентов к своей будущей профессии, путем вовлечения их в интерактивную языковую практику.
Наряду с научно-методической и учебной работой преподавателями нашего техникума ведется внеаудиторная работа по предмету. Ежегодно проводятся недели английского языка, в рамках которой проходят различные мероприятия (конкурсы плакатов, презентации, конференции, литературные вечера и т.д.).
Горбатюк О.В. – преподаватель английского языка, специалист высшей категории. В 1997 году окончила ГГПИИЯ им. Н.К.Крупской, факультет романо-германской филологии по специальности «Английский язык».
На протяжении 12 лет я работала в ОШ №28. С 2005 года работаю преподавателем в Мариупольском электромеханическом техникуме. Научно-методическая проблема над которой я работаю – «Впровадження технологій інтерактивного навчання на заняттях з англійської мови».
Мониторинг знаний студентов подтверждает необходимость использования интерактивных методов и прийомов преподавания английского языка, способствует лучшему усвоению учебного материала и эффективному развитию практических умений студентов.
На фоне общетехникумовских заданий, на занятиях по английскому языку студенты розширяют свой кругозор, учаться выражать свои собственные мысли, формируют и развивают интегрированные знания и умения при решении каких-либо задач своей деятельности.
«Более высокий уровень мышления появляется в общении, т.е. в диалоге между людьми».
Шведова Татьяна Геннадьевна, преподаватель первой категории Мариупольского электромеханического техникума. В 1997 году окончила Горловский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.К. Крупской по специальности «Русский язык и литература, английский язык». С 1 августа 1997 - преподаватель английского языка МЭМТа. Стаж работы – 16 лет.
Проблема, над которой работаю: «Формирование лингвострановедческой компетенции на занятиях английского языка».
Направления работы:
· коммуникативно-ситуативное обучение;
· интерактивное обучение;
· дифференцированный подход;
· педагогика сотрудничества.
Эпиграфом к своей педагогической деятельности я бы выбрала слова Л.П. Смита: «Доказательство истинности любогопризвания – любовь, к тяжёлой работе,которой оно требует».
Филипенко Наталия Владимировна, специалист второй категории, закончила в 2006 г. Национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова, квалификация – преподаватель английского языка и литературы, в 2010 Черниговский государственный институт экономики и управления, квалификация – менеджер-экономист. Стаж работы преподавателем английского языка – 6 лет.
Главное, что должен иметь преподаватель – индивидуальный подход. Все студенты разные, но ко всем можно найти лазейку, с помощью которой мы работаем с нашими детьми. И как результат, в будущем получаем достойное молодое поколение!
Преподаватель немецкого и английского языков первой категории.
О профессии учителя мечтала с самого детства, часто представляла себя в этой роли. Поэтому судьба привела сначала в Мариупольский Гуманитарный Институт, на факультет иностранных языков, а в 2002 г. в МЭМТ.
Мне нравится работать с людьми. А студенты зажигают в нас искры, заставляют чувствовать себя юными, жить их проблемами, идти в ногу со временем, а затем и взрослеть с ними.
Работаю над проблемой: формирование толерантности как личностного качества студентов в рамках интеграции в мультикультурное пространство Европейского сообщества.
На занятиях стараюсь придерживаться принципа, сформулированного Д. Карнеги «Есть только один способ заставить человека что-то сделать – это сделать так, чтобы он захотел это сделать»
Специалист первой категории. Закончила Горловский Государственный педагогический институт имени Крупской. Специальность: учитель английского языка. С 1 сентября 2003 года работает преподавателем английского языка в Мариупольском электромеханическом техникуме. Стаж работы – 21 год. Проблема, над которой работает: Интерактивные методы формирования коммуникативной компетенции.